.feed-links { display:none !important; }

понедельник, 29 сентября 2014 г.

18 САЙТОВ, КОТОРЫЕ ЗНАКОМЯТ НАС С НОВЫМИ ТРЕНДАМИ

18 САЙТОВ, КОТОРЫЕ ЗНАКОМЯТ НАС С НОВЫМИ ТРЕНДАМИ 
(из новой книги "Запускаем инновации" «Манн, Иванов и Фербер»)
На сегодняшний день нужно постоянно держать руку на пульсе событий, постоянно следить за всеми новинками и как говорится на современного языке "быть в теме".

По этому классно иметь под рукой 18 сайтов с новыми трендами и просматривать их, программа максимум 1 в неделю, программа минимум 1 раз в месяц! 
Приятного чтения, надеюсь Вы найдете для себя много интересного и полезного)) 
Springwise ищет самые перспективные бизнес- инициативы и концепции, готовые к внедрению, распространению, партнерству, инвестированию или сотрудничеству на региональном или международном уровне.
Один из ведущих порталов по теме инноваций, ищет возникающие по всему миру потребительские тренды, открытия
и инновации.
Крупнейшая и наиболее популярная мировая коллекция передовых идей, которую на основе краудсорсинга поддерживают 85 «охотников за трендами».
Растущая сеть сайтов о дизайне. На данный момент в нее входят notcot.com и новаторские сайты, разработанные
на общественных началах: notcot.org, notcouture. com, liqurious.com. NOTCOT — это визуальная фильтрация идей + эстетика + приятное времяпрепровождение.
Сайт посвящен новаторским продуктам и технологиям из разных отраслей.
Каждый месяц более миллиона посетителей из мира дизайна, информационных технологий, маркетинга, медиа
и высокотехнологичных отраслей заходят на сайт PSFK, чтобы прочитать или написать о новых идеях.
Цель сайта — помочь вам ответить на вопрос, что происходит во всех интересующих вас областях. Чем Alltop отличается от поисковой системы? Поисковик хорошо ищет ответ на вопрос «Сколько человек живет в Китае?», но, если вам нужно узнать, что происходит в Китае, найти ответ будет труднее. Именно с такими запросами и работает Alltop.
Блог о новейших перспективных бизнес- идеях со всего мира. Обязательно подпишитесь на него!
Сайт, основанный на исследованиях и открытиях The Intelligence Group, посвящен новым и грядущим тенденциям в стиле жизни, моде, индустрии развлечений и сфере технологий. На про- тяжении многих лет Trendcentral предсказывал появление культурных феноменов задолго до того, как они становились мейнстримом, — начиная от брендовых дизайнерских джинсов и фильмов о вампи- пирах и заканчивая видео- блогами и «Твиттером».
Миссия WorldFuture — предоставить мыслителям, политикам, ученым и «чайникам» возможность вести серьезный диалог
о том, как будет выглядеть наше будущее.
Влиятельный блог и онлайн-журнал, который с 2006 года рассказывает о трендах, возникающих на пересечении дизайна, культуры и бизнеса. Его читатели разделяют интерес авторов ко всем областям — от искусства, архитектуры, культуры, дизайна и моды до еды, инноваций, музыки, путешествий и устойчивого развития бизнеса.
TED — некоммерческая организация, посвятившая свою деятельность «идеям, достойным распространения». Она возникла в 1984 году в формате конференции, которая свела вместе людей из трех разных миров — технологий, развлечений и дизайна.
Авторы сайта отслеживают изменения, чтобы трансформировать их в привлекательные возможности для брендов. Заказы поступают от клиентов из разных стран. Работа ведется с различными категориями товаров, включая лекарственные препараты, косметику, продукты, средства личной гигиены и средства для ухода за домом.
Сайт Копенгагенского института исследований будущего, цель которого — укрепление базы принятия решений в общественных и частных организациях. Институт формирует представление о будущем и разъясняет, почему оно так важно для настоящего.
Лидевай Эделькоорт еще в 1980-х годах начала анализировать смену мод и тенденций, писать об этом книги и создавать аудиовизуальные материалы. Благодаря ей предсказание трендов (тренд-форкаст) стало профессией. Сегодня Лидевай консультирует ведущие мировые бренды.
Trend Original — личная коллекция потребительских трендов Тали Вайс, СЕО, главы отдела исследований рынка в TrendsSpotting.com и основателя лаборатории выявления трендов TrendoScope.
Работа Cool Hunting — поиск вдохновения. Команда редакторов и авторов тщательно просеивает инновации в сфере дизайна, технологий, культуры и искусства, отбирая из них лучшие и создавая материалы, завоевывающие премии. Новости на сайте обновляются ежедневно, кроме того, еженедельно команда размещает документальные мини- очерки.
Mashable — крупнейший независимый новостной портал, посвященный цифровой культуре, социальным сетям
и технологиям. Двадцать миллионов посетителей
в месяц и четыре миллиона подписчиков в социальных сетях формируют одно из самых активных медиасообществ.

пятница, 5 сентября 2014 г.

12 ИДЕЙ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ



Сегодня, как всегда серфила просторы нашего интернета, и нашла прекрасную статью, в которой хорошо описано, как наполнять и чем социальные сети! Просто и структурно! Всем приятного чтения! 

Подборка обновлений в социальных сетях от портала socialmediaexaminer 
1. Привлекающие внимание цитаты
Цитаты всегда популярны в социальных медиа, и существует сотни вебсайтов, на которых вы можете найти релевантные вашей отрасли. Выберите или создайте визуально привлекательные фото для цитат, с которыми читатели могут себя ассоциировать. Результат? Фанаты лакают и шейрят цитаты со своими друзьями.
Избегайте искушения ограничивать себя только известными вдохновляющими цитатами.  Вы можете использовать цитаты из блогов, книг и семинаров. Когда вы размещаете цитату, отметьте меткой человека, кому она принадлежит, он или она могут последовать за вами или поделиться вашим постом.

2. Рекомендации книг
Если вы читаете книгу и считает, что вашей аудитории она тоже принесет пользу, скажите ей об этом. Поделитесь своими рекомендациями и кратко объясните, почему книга полезна. Может ли она решить проблему или вдохновить? Или это просто хорошая бизнес книга, которая знакомит с новым взглядом на существующие принципы?
Если вы делитесь рекомендацией в Twitter, вы можете сократить ее до минимума, включив ссылку на более детальный обзор в вашем блоге или дать ссылку на Amazon.

3. Отмечайте важные даты компании
Прошел год после запуска удачного проекта? Вы наняли нового члена команды? Уже прошло шесть лет со времени основания вашего бизнеса?
Делитесь вашими достижениями с вашими фанатами. Демонстрация вашей человеческой стороны  — это хороший способ построить более крепкие отношения с вашей аудиторией. Такие обновления лучше сопровождать фотографией, особенно закулисными фото.

4. Даты, которые можно весело отпраздновать
Есть много дней, недель и месяцев, которые посвящены неожиданным праздникам — Национальная неделя шоколада, Международный пиратский день. Воспользуйтесь этими веселыми датами и создайте контент по теме.
Найдите день или месяц, который соответствует вашей нише и привлеките внимание к вашим продуктам. Не обязательно привязываться к праздникам, которые имеют отношение к вашей отрасли. Если это, к примеру, День плохой поэзии (18 августа) попроситесь своих фанатов поделиться плохим стихотворением в комментариях.

5. Популярный контент
Если вы ведете блог уже некоторое время, вы заметили, что есть концепция неувядаемого контента — посты, которые не теряют свою релевантность даже через несколько месяцев после публикации. Делитесь не теряющими актуальности советами.

6. Размещайте ивенты, отмеченные хэштегом
У многих социальных сетях есть хэштеговые ивенты, такие как #FollowFriday в Twitter, в рамках которого пользователи предлагают другим пользователям последовать. На Facebook есть Throwback Thursday (#tbt), где пользователи размещают фото из прошлого (обычно смешные).
Не обязательно прыгать в каждый вагон, но поищите способы присоединиться к культуре и возможностям каждой социальной сети.

7. Призы и конкурсы
Призы и конкурсы всегда получают большое вовлечение. Они дают возможность стимулировать фанатов, фолловеров и других пользователей поделиться вашим контентом, ссылкой или социальным профилем.
Ваши конкурсы должны быть по возможности простыми. Важно ознакомиться с условиями социальной сети, прежде чем размещать свой конкурс. У большинства прописаны определенные правила. Facebook  недавно запретил практику обязательного лайка страницы бренды, на которой проводится конкурс.

8. Окажите помощь, ответив на вопросы
Следите за вопросами или проблемами, которые касаются вашей отрасли (особенно вашей услуги или продуктов) в социальных сетях. Действуйте тактично, когда отвечаете на вопросы. Фокусируйтесь на предоставлении помощи и будьте ненавязчивыми, когда речь зайдет о вашем продукте или услуге.

9. Берите интервью у сотрудников
Пользователям нравится знать людей, которые стоят за брендом. Идея в том, чтобы брать интервью у одного сотрудника раз в неделю и сопровождать его фото.

10. Шутки и веселые посты
Большинство социальных сетей  (за исключением LinkedIn) приветствуют юмор и нестандартные обновления. Некоторые компании успешно использовали юмор, чтобы выйти из неловкого положения. Нет нужды юморить принудительно. Следите за возможностями, чтобы немного повеселиться, и не бойтесь расслабиться 
 
11. Разместите ссылку на полезный контент
Ссылки это источник жизненной силы Интернета. Здесь важно найти баланс. Удостоверьтесь, что вы регулярно делитесь ссылками к контенту других пользователей, как и к своему. Это дает массу преимуществ: вы помогаете своей аудитории, указывая им полезные источники, это позиционирует вас как экспертного куратора прекрасного контента и позволяет вам строить отношения с другими блоггерами и создателями контента.

12. Ссылайтесь на других специалистов в вашей отрасли
Есть кто-то в вашей отрасли, за кем должна следовать ваша аудитория? Дайте им об этом знать. Вы были на конференции или слышали прекрасный совет от кого-то? Поделитесь этим! (Не забудьте о хэштеге конференции).  

Уверенна, что к концу прочтения у Вас появились идеи, как сделать Ваш контент в социальных сетях еще интереснее!