.feed-links { display:none !important; }

понедельник, 21 июля 2014 г.

МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА

Маркетинговые мероприятия можно проводить, даже когда нет бюджета.

Основные задачи маркетинга в любой компании – развитие бизнеса, привлечение новых клиентов и удержание имеющихся. 

Маркетинг может и должен находить возможности для повышения эффективности бизнеса и развития новых направлений.

Вот лишь некоторые маркетинговые подходы, которые позволят поднять продажи в Вашей компании:

1. Выдайте визитные карточки каждому сотруднику компании
В том числе и тем, у кого их никогда не было (водители, курьеры, секретари, бухгалтеры). Для таких сотрудников важно правильно подобрать названия должностей (либо вовсе не указывать должности – пусть работают название компании, логотип и продающая оборотная сторона). Затраты минимальные, а вот отдача двойная: во-первых, дополнительная реклама, во-вторых – мотивация сотрудников.


2. Сделайте общедоступными недорогие рекламные материалы
Как правило, ими пользуются лишь маркетологи и менеджеры по продаже – и это неправильно. Предложите всем сотрудникам взять столько экземпляров, сколько им нужно. Выложите эти материалы возле ресепшена. Предложите раздать рекламные материалы друзьям и знакомым ваших сотрудников.


3. Раздайте сотрудникам бонусные книжки
Бонусные книжки, выполненные наподобие чековых, – хорошая альтернатива образцам продукции. Всякий раз, встретив потенциального клиента, Ваш сотрудник сможет выписать ему от себя именной бонус. Предъявив бонус, клиент получит скидку или особые условия обслуживания.


4. Стимулируйте внутренние продажи
Объявите, что за каждого приведенного в компанию клиента сотрудник получит денежное вознаграждение. Поощряйте использование родственных связей и других знакомств. Тогда сотрудники займут более активную позицию в отношении продаж. 


5. Пишите личностные письма клиентам.
Личностные письма - отличный и приятный способ напомнить о вашей компании клиенту. Только одно но, в них не нужно ничего продавать, только интерес. Поинтересуйтесь как дела у вашего клиента, что у него нового, доволен ли он покупкой вашей продукции или услуги, поблагодарите за покупку именно у вас. Людям очень редко пишут обычные письма с целью просто узнать как их дела, это располагает к вам и невольно напоминает о вашей компании.


Это всего лишь маленькая часть работающих приемов по увеличению продаж) Дальше будет больше! 

Успехов и процветания! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий