.feed-links { display:none !important; }

понедельник, 28 июля 2014 г.

Как пройти спам - фильтр?

Для меня в свое время, это было очень ценной заметкой, по этому я решила поделится ее с Вами!

Итак начнем:

Как работает спам-фильтр?
Как сделать так, чтобы ваши письма не отправлялись в корзину?

Ведь с этой проблемой наверняка сталкивался каждый, кто на протяжении достаточно долгого срока занимался e-mail рассылкой.

В среднем, «благодаря» спам-фильтрам, порядка 10-20% всех электронных писем бесследно исчезают на необъятном киберпространстве. И все это по вине слишком усердных спам-фильтров. Даже не нужно быть злостным спаммером, чтобы корреспонденция удалялась. Даже те компании, которые производят рассылку совершенно легально, с разрешения и по желанию адресата, с завидной регулярностью подвергаются атакам честолюбивых спам-фильтров.

Увы, но быстрого и простого решения проблемы не существует. Чтобы избежать фильтров, надо понять их природу, понять, как они работают. А это процесс весьма долгий и скрупулезный.

В программах электронной почты заложен очень большой список критериев, на который ориентируются фильтры, чтобы распознать «мусорное» письмо.

 В этот список включены в первую очередь «спаммерские» фразы. К ним относится, например: «ВНИМАНИЕ, РАСПРОДАЖА!!!», « НАЖМИ СЮДА И БУДЕТ ТЕБЕ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ!». Распознав одну из подобных фраз (или очень похожую на неё), почтовый робот утилизирует письмо.

Некоторые критерии дают больше очков, некоторые меньше. Вот, например, образец разбора критериев от «Spam Assassin». Это наиболее популярный спам-фильтр во всем мире.

Итак, письмо будет помещено в спам, если оно:

упоминает выигрыши огромных денежных сумм (0.2 очка);

спрашивает, зачем платить больше? (1.25 очка);

гарантирует возврат денег за что-либо (2 очка);

содержит обращение о каком-то срочном вопросе, не терпящем
отлагательств (2.9 очков);

предлагает дешёвую ипотеку или рефинансирование (3 очка);

рассказывает секрет небывалого успеха (2.4 очка);

Если ваше письмо содержит количество спама выше определенного порога, то оно удаляется. Конечно, вы сразу захотите спросить, на каком уровне установлен этот порог? К сожалению, утешительного ответа нет. На каждом сервере администратор индивидуально устанавливает планку. Если пользователь уже сыт по горло мусорной рассылкой, то порог будет установлен очень низко. Почти ВСЯ корреспонденция в таком случае будет отправляться в утиль.

Упомянутый выше список критериев для определения спама постоянно растет, фильтры сами подстраиваются под изменения и новые уловки «спаммеров». Список обновляется каждый раз, когда пользователь нажимает кнопку «Это спам» в своем почтовом ящике. Спам-фильтры способны даже синхронизировать работу и обмениваться опытом в режиме онлайн.

Какие могут быть стандартные ошибки и как их избежать?

1. Не используйте в своих письмах призывы:

- Жми здесь
- Кликай сюда
- Клацай тут
- Заработай быстро

Призывы — это хорошо, призывы в письмах — плохо

2. Использование сногшибательного количества восклицательных знаков приводит к плохим результатам.

«!!!!!!!!!!!!!» Не балуйтесь в теле письма и в заголовках

3. Не злоупотребляйте  клавишей «CAPS LOCK». Особенно в заголовках.

4. Если вы решили сэкономить на буквах, и всё сделать красиво-продающе через графическую картинку, то ждите беды.

Вероятно ваши письма попадут в спам.

Если у вас вообще отсутствует текст и присутствует только одна графика — «Добро пожаловать в спам-world»

Использование одного большого изображения вместо текстового письма. Когда изображение не сопровождается минимальным количеством текста, письмо удаляется, признанное спамом;

5. Перенос текста из Word прямо в письмо.

Копирование текста из документа Microsoft Word в почту. Тут имеет место несовпадение форматов, текст и Word-а в формате HTML будет отображаться не правильно. В частности, это касается кавычек, троеточия; Нету возможности отписаться. Обязательно используйте кнопку или ссылку «Отписаться от рассылки» в каждом письме.»

6. Весёлый зеленый и задорный красный цвет в письме, приводит не к хорошему настроению.

7. Использование слов «Тест», «Привет», «Проверка», «Test» в теме письма. Эту ошибку допускают те, кто проводит тестовую рассылку внутри своей корпоративной почты;

8. Рассылка одного письма множеству адресатов в рамках одной организации. В этом случае брэндмауэр почтового клиента фирмы идентифицирует рассылку, как спам-атаку. Это сложный вариант, с которым не справится никакая почтовая служба. Здесь всё зависит только от системного администратра компании.

Большинство почтовых служб не позволяют отправлять более 200 писем в сутки (с такими темпами рассылка на 50 000 адресов может и затянуться :). Кроме того, если вы арендуете сервер у shared-хостинга, они легко могут отключить аккаунт просто увидев необычный всплеск трафика. Если же у вас выделенный сервис, то администрация хостера будет реагировать только на жалобы.

Есть одно ноу-хау — возможность прогонять письма перед отправкой рассылки через SpamAssassin, проверяя степень его «спамовости». Если она превышает определённый порог, то рассылки не пропускаем и предлагаем клиенту рекомендации по его переделке.

Что бы установить SpamAssassin Вы можете обратится к своему системному администратору, так как установка весь специфическая и требует определенных навыков и знаний программ!

Успехов Вам и пусть Ваши рассылки не будут спамом! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий